Не могу молчать, когда меня не спрашивают.
Если я согласна с утверждениями ниже (выдернуты из комментов к одной статье), то я чайлдфри? Или лучше без ярлыков?
"...женщина-курица, которая свихнулась на детях любой ценой, иного и не заслуживает,
как остаться одна с детьми на руках и надрываться, их выращивая."
"Женщина, которая активно не желает иметь детей, ни в коем случае не
должна их рожать - и так много таких, не на радость рожденных...
"
"...дурочек, просто используют для выращивания народонаселения за наш личный счёт. Причём не только государство, но и мужчины..."
"А вы знаете, что хирургическая стерилизация женщинам до 35 лет запрещена законом? Нас принуждают рожать, внушая при этом, как же это хорошо. Говорю ж - используют, как дур. "


Вот муж недавно заявил мне, обидив до глубины души: "семья появляется не тогда когда два человека сходили куда-то и зарегистрировались, а тогда когда у них появляется ребёнок"
Т.о. мы с ним не семья. Мы, по его словам "молодая пара". А семья - это когда есть ребенок.
А если я его не хочу? Ну, не хочу по множеству объективных и субъективных причин. Не хочу и все тут. Причины потом отдельным списком перечислю.
Ну ладно, в ближайшие три года муж на меня давить не будет с деторождением: учеба еще у него, с жильем напряг...
А потом? Если за эти три года моя позиция не изменится? Я не исключаю, что она может поменяться, что я могу, так сказать, дозреть до материнства. Я даже буду рада, если это будет так. Но если нет?

@темы: депрессуха, распизделась, семья

Комментарии
23.08.2010 в 12:51

Что-то херня какая-то. А ты у него спроси, что будет?
23.08.2010 в 17:53

Ой, а можно встрять со ссылкой? Очень люблю эту статью, там психотерапевт очень хорошо говорит в т.ч. о том, что же представляет собой семья: www.naritsyn.ru/selfhelp/all/supr/gb.htm
23.08.2010 в 18:16

Не могу молчать, когда меня не спрашивают.
кончился я , боюсь спросить... Люблю я его сильно, заразу такую. А детей не люблю... Точнее не испытываю радости от перспективы их появления.
23.08.2010 в 18:20

Не могу молчать, когда меня не спрашивают.
Stanley-C , что представляет собой семья , как я уже поняла(((, у каждого свои представления.
Это моя вина, то что мы с ним раньше на эту тему не беседовали. А, как выяснилось, надо бы.
Я просто никогда бы не подумала, что он такой рьяный сторонник идеи отправить меня в декрет, как только, так сразу. Вот такие вот неожиданности на 4-м году совместной жизни.
23.08.2010 в 18:31

В любом случае рано или поздно придется поднять эту тему и тогда последствия могут быть хуже. Но тебе на самом деле виднее. Ты с ним живешь, а я его видел только на фото.
23.08.2010 в 18:37

Не могу молчать, когда меня не спрашивают.
кончился я , да, конечно.

А подруги все почти в один голос твердят "Рожай, рожай, можешь прям щас начинать. Вот же повезло как - муж сам детей хочет."
23.08.2010 в 18:44

Ну, ты же не муж твой. У тебя свое мнение.
24.08.2010 в 11:16

thing less. stupid more.
Четвертое Желание ну вы уже долго вместе, вот он и задумывается о детях. конечно, если твоё или его мнение не переменится, ничего хорошего из вашего брака не выйдет, потому что дети - тема очень серьёзная
а я, как мне кажется, уже созрела для семейной жизни и может быть даже детей :)
24.08.2010 в 11:21

Да, удивительная ситуация. Но всё-таки определение "с детьми - семья, без детей не семья" какое-то уж очень формальное, что ли. Семья ведь определяется не по количеству людей, а по качеству отношений...
Кстати, Четвертое Желание, если что, там не только эта статья есть интересная, там вообще много про то, почему люди хотят или не хотят детей. Собственно, а почему именно муж хочет ребёнка? Он может это внятно объяснить?

Про первый вопрос - ИМХО, лучше без ярлыков.
Но в обществе, в котором периодически приходится доказывать, что личное счастье - это само по себе ценность, вообще трудно о чём-то говорить.
24.08.2010 в 19:19

Не могу молчать, когда меня не спрашивают.
меня зовут ира ничего хорошего из вашего брака не выйдет, потому что дети - тема очень серьёзная
Я бы не стала так категорично, что не выйдет)) Все же жизнь научила меня тому, что иногда мироздание умнее моих желаний. И иногда стоит задуматься о том, что мой эгоизм не всегда оправдан. Но это здравое рассуждение, к сожалению, не отменяет моего желание/нежелания.
Вообще, я думаю-думаю над этой ситуацией, и прихожу к выводу, что, несмотря на мои взгляды, через N лет, когда будет своя квартира и у мужа нормальная работа, я решусь таки на такое безумство как рождение ребенка. Потому что люблю мужа своего сильно и он меня любит.

Stanley-C, вот да, надо из него вытащить внятное объяснение. У нас в отношениях все отлично вобщем и целом (ну есть, конечно, мелочи, но это все незначительно). Но вот эта фраза, что мы как бы пока не семья, а "молодая пара" задела меня, ой как задела... Получается что с родителями своими я не семья, с ним не семья... Кто ж тогда я? Хрен с горы? Эх...
И не хочу и не буду никогда рассматривать себя как "мать своего ребенка". Мать и дитя - отдельные личности и ни один из них не является придатком другого.
24.08.2010 в 19:42

thing less. stupid more.
Четвертое Желание нууу, ты вырываешь фразу из контекста! там было очень важное «если твоё или его мнение не переменится»
25.08.2010 в 12:35

Четвертое Желание, а ещё неизвестно, какой смысл супруг вкладывает в слова "молодая пара"...
Думаю-думаю над этим высказыванием "семья появляется не тогда когда два человека сходили куда-то и зарегистрировались, а тогда когда у них появляется ребёнок" и всё хочу его перефразировать как-то вроде "семья появляется не тогда, когда два человека сходили куда-то и зарегистрировались, а тогда, когда они, желая общего счастья и понимая его в принципе одинаково, сумели уверенно встать на путь достижения общих целей общими же силами, и вот тогда у них появляется желание ребёнка". Так понятнее. А то получается, что ребёнок - это какой-то формальный признак, серии квартира-машина-дача.
...а вообще, мы тут вредным делом занимаемся, гаданием по интернету.
24.11.2010 в 13:26

Циник
Четвертое Желание Мне кажется, морально еще не созрела для ребенка, а у мужа появилась потребность в нем . Все у вас нормализуется =) Очень мне понятна твоя мотивация ( полностью поддерживаю такое мотивы. вот только надо не забывать про свое женское здоровье - там у каждой отмерен свой срок ) .